По умолчанию
Выбрать параметры
|
Подвески судовых трубопроводов Тип 1 – разновидность судовой подвески, специализированный судовой прокат для фиксации труб
Подвески Тип 1 производятся по ТУ 5-89 РИДФ.301525.001. Относятся к хомутовому типу крепления судовых труб. Диаметр труб: от 6 мм до 450 мм. Тип конструкции: две стальных пластины из уголковой стали, соединенные болтовым способом. Способ крепления к несущей конструкции: стальные кронштейны. Для дополнительной герметизации возможно использование резиновых прокладок-уплонителей. Длина кронштейна: от 50 мм до 580 мм. Тип исходного сырья: высокопрочная углеродистая сталь марок сталь 3, сталь 20, 09Г2С. Основная функция изделия: фиксация трубы в условиях повышенной влажности, при высокой концентрации вредных химических веществ, в контакте с морской водой. Рабочие нагрузки: до 100 кгс/см2. Для упрочнения изделия его покрывают цинковой, грунтовкой, эмалесодержаними красками с высоким процентом цинка.
После монтажа и установки креплений подвеска воспринимает на себя большую часть веса трубной системы и передает ее на несущую конструкцию. Тем самым защищая трубу от разрушений, вызванного вибрациями, ударными нагрузками, гидроударами и перепадами давления и температуры внутри системы.
Преимущества использования судовых пружинных подвесок:
Популярная марка стали: Ст 3 с дополнительными покрытиями из грунтовки и порошковой краски. Сталь 3 хорошо сваривается, поддается механической обработке. Содержит присадки кремния марганца, упрочняющих материал. Тип исходной заготовки: листовая сталь толщиной прокатки до 2 мм. Способ изготовления: штамповка, гибка. Для упрочнения поверхность детали оцинковывают при помощи горячего цинкования.
Подвески судовых трубопроводов Тип 1 используют в судостроении, нефтехимии, для монтажа труб на кораблях речного и морского флота.
Контакты