По умолчанию
Выбрать параметры
|
Резиновые шланги ТУ 38.1051909 предназначены для подачи жидких веществ под давлением не более 75 бар в гидравлических системах. Наиболее широкое применение прокладочные конструкции находят в производстве тракторов и машин специального назначения. Специальные марки синтетической резины на основе бутадиен-нитрильнх каучуков позволяют применять напорные рукава для транспортировки антифризов, топлива и прочих агрессивных веществ, при температуре от -40 до +125 градусов. В промышленности резиновые рукава занимают отдельную категорию, которая включает большой выбор рукавов вех размеров.
Рукава высокого давления обладают уникальной конструкцией с армированной сеткой из стальной проволоки. Таким образом прочность резиновых изделий этой категории значительно увеличивается. Верхний и наружный слой производятся из разных марок тепломорозостойкой резины типа NBR и ЕN 856. Такие изделия могут применяться в районах с самыми суровыми климатическими условиями, при более низких и высоких температурах до +125 ºС. Гибкие шланги типа РВД для высокого давления подразделяются на несколько подвидов:
Особенностью новой резины являются улучшенные прочностные характеристики и термостойкие качества. Две прослойки стальной оплётки надёжно защищают шланги от механических перегрузок. В качестве соединителей могут применяться все виды адаптеров, изготовленные по новым технологиям DIN, JIC, BSP диаметром диаметром 6, 8, 10, 12, 16 и 20 мм.
Резиновые шланги типа РВД применяются практически везде в системах смазки и подачи топлива, для транспортировки горючего и прочих веществ под давлением. Также существует множество вариантов крепления с помощью новых переходников. Допускается установка в системы подачи сжатого воздуха. В производстве таких изделий применяются марки синтетической, тепломорозостойкой резины, которая не теряет своих качеств даже при низких и высоких температурах более 100 градусов. Все рукава изготавливают с применением новых технологий формовки и вулканизации на самом современном оборудовании. Особенностью такой резины является более плотная молекулярная структура, которая не растворяется в солярке и бензине. Как правило, внутренний слой делают из маслобензостойкой резины. Стальная оплётка делает всю конструкцию более крепкой.
Контакты