
Стопор якорной цепи марка AISI 316, ГОСТ 3066-80 в г. Новороссийск
-
Условия оплатыОплата счёта до погрузки, доставка в счёт включена. Предлагаем наличный и безналичный расчет. Предоставляем скидку до 35% на продукцию. Никаких доплат после заключения сделки и отгрузки. Документы отправляем любым удобным для вас способом.
-
Логистическая система- доставка с помощью транспортных компаний или машинами из своего автопарка. Грузоподъемность собственных автомобилей – от 1,5 до 30 тонн. Отгружаем в день оплаты. Доставка по в Новороссийске от 3 дней, точный срок зависит от объёма заказа. Оформить заказ на доставку можно по тел.: +7(8617)30-27-74 ; e-mail: novorossiysk@bvb-alyans.ru .
-
ОтветхранениеХраним грузы на складах класса А и А+, помещения круглосуточно охраняются. Складируем металлопрокат, литейные материалы, можем хранить грузы повышенной опасности. Срок ответхранения не ограничен.
Описание
Стопор якорной цепи – специализированное оборудование для оснастки якорей различного функционала.
Технические характеристики
Якорная цепь якоря должна быть оснащена, как минимум, тремя стопорами. Основное предназначение стопора: фиксация якорной цепи во время стоянки корабля на якоре, ремонтных работ, временное задержание якорной цепи. Стопор производится из судостроительной стали (легированная углеродистая сталь с высокой степенью защиты от коррозии) . Основные характеристики судостроительной стали:
- хладостойкость
- прочность и пластичность
- защита от коррозии, образования налета, ржавления
- стойкость к растрескиванию
- легкая обрабатываемость
- парамагнитные свойства
- многократное применение
Классификация
По способу крепления стопоры для якорных цепей делятся на:
1.Маневренные. Состоят из отрезка якорной цепи с общими и концевыми звеньями. Один конец которой крепят за обух на палубе или за кнехты, а другой конец, снабженный глаголь-гаком или вилкой (каргой), закладывают в якорную цепь. Гак представляет собой захват, состоящий из двух частей, которые запираются скобой; скоба стопорится чекой, входящей в отверстие верхней части захвата. Чека крепится к гаку цепочкой. Основная функция: защита передачи усилий от цепи якоря на якорные механизмы при маневрировании судна, стоящего на якоре, во время проведения ремонтных работ, при экстренном торможении судна при помощи якоря. К маневренным стопорам относятся винтовые, ленточные и закладные стопоры. Калибр якорных цепей для винтовых стопоров: до 72 см. Для цепей с большим калибром используют стопоры с накидным палом.
2.Стояночные. Место установки: между якорным клюзом и шпилем на линии прохождения якорной цепи. Калибр якорных цепей: до 43 мм. Основная функция: защита передачи усилий от цепи якоря на якорные механизмы при длительной стоянки судна , во время длительного ремонта якорных механизмов. Форма стопора: коротка смычка с одного конца закрепленная на верхней палубе при помощи обуха, второй конец - глаголь-гак. Для удержание якорной цепи при отданном якоре используют ленточный стопор (место расположения: на брашпиле). К стационарным стопорам относятся: винтовой фрикционный, винтовой и кулачковый.
3.Стопоры для крепления якоря по-походному. Относится к универсальным стопорам. Представляет из себя цепную смычку с глаголь-гаком и винтовым талрепом.
Применение
Стопор якорной цепи служит для временной задержания движения цепи якоря во время длительных или кратковременных стоянок, во время проведения ремонтных работ на судне, для дрейфа судна, при экстренной остановке судна.