Монорельсовая низколегированная балка используется для монтажа подвесных путей, опор мостовых кранов, упрочнения дорожного полотна и эстакад, тоннелей и переходов. Используется в качестве опорных конструкций для изготовления железнодорожного транспорта, спецавтотранспорта, применяется в тяжелом машиностроении. Специализация низколегированной балки «М» : монтаж подвесных путей горизонтальных перекрытий для транспортировки грузов весом до 1 тонны. На сайте БВБ-Альянс представлен широкий выбор балок М. Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий вам вариант оплаты и доставки!
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Низколегированная балка М – разновидность фасонного проката Н-образного сечения из стали с низким содержанием легирующих компонентов и высокого содержания углерода и железа.
Тип исходного сырья: углеродистая сталь, низколегированная сталь типа 09Г2С. Производится сваркой или горячей прокаткой. Низколегированная балка с маркировкой «М» относится к монорельсовым балкам. Различаются по марке стали, по толщине стенок и полки, способу производства, техническим параметрам, способу применения. Конструктивная особенность: утолщенные стенки и увеличенная толщина полок. Дополнительно упрочнение балки М достигается за счет стальнйо полосы, приваренной к балке.
Технические параметры:
Преимущества низколегированных балок М: малый вес (для сварных конструкций), высокая износостойкость, устойчивость к коррозии (атмосферная, химическая), долговечность, высокая механическая прочность, малый коэффициент сжатия, способность воспринимать большие веса без деформаций, высокие показатели ударной вязкости, возможность эксплуатации в условиях перепадов температурного режима, высокий модуль упругости, прочность кручение на изгиб и излом, устойчивость к длительным и периодическим механическим нагрузкам, вибрациям.
Контакты